Блог

Имидж врача или бьюти-мастера: на что обращают внимание клиенты?

При посещении любого бьюти-салона или клиники пациенты всегда обращают внимание не только на обстановку или оборудование, но и на внешний вид врача. Очень важно, чтобы специалист вызывал доверие, создавал вокруг себя комфортную, безопасную атмосферу. Поэтому имиджу врача надо уделять большое внимание, правильно выбрав блузу и белые медицинские брюки, обратив внимание на отдельные аксессуары, ухоженность рук, лица и прически.

Внимание в мелочах

Бьюти-специалист или врач обязательно должны обращать на любые мелочи, формирующие его имидж. Именно это вызывает доверие со стороны пациентов, делает клинику или салон красоты популярными. Всего выделяет семь важных моментов, на которые надо обязательно обратить внимание каждому специалисту:

  1. Одежда. Это один из важнейших элементов, ведь врач или косметолог должны всегда выглядеть опрятно, стильно, располагающе. Для медработников предлагается большой выбор специализированной одежды, это не только халаты, но и удобные, практичные костюмы. Выбирать их надо в соответствии с выполняемыми обязанностями, учитывая практичность и удобство.
  2. Прическа. Она должна быть аккуратной, современной, не мешающей врачу выполнять работу. Это не только смотрится очень хорошо, но и повышает комфорт для самого медработника, обеспечивает необходимую безопасность.
  3. Маникюр и состояние рук. Для любого бьюти-мастера или врача состояние рук очень важно. Они должны быть ухоженными, чистыми, иметь универсальный маникюр. Слишком длинные ногти для врача не рекомендуются, это не только мешает работу, но и смотрится странно. Для массажистов ногти вообще должны быть максимально короткими, как и для некоторых других специальностей. Небрежное и крайне плохое состояние кожи не допускается, так как это сразу вызывает негативную реакцию у любого пациента.
  4. Украшения. Многие врачи-женщины носят украшения, но на работе их чрезмерное количество будет излишним. Лучше всего отдавать предпочтение лаконичным, строгим вариантам, например, небольшим серьгам, тонкому кольцу без больших вставок. Яркая, крупная бижутерия не допускается, так как она смотрится вызывающе и неуместно.
  5. Макияж. Для мастеров салонов красоты и врачей рекомендуется нюдовый, спокойный макияж без ярких красок. Вечерний макияж неуместен и недопустим на рабочем месте, даже для работников салонов красоты.
  6. Парфюм. Многие пользуются сегодня парфюмерией, но для врача лучше выбирать тонкие, ненавязчивые ароматы. Необходимо учитывать, что тесная работа с пациентами накладывает определенные ограничения. Выбирать надо нейтральные варианты, которые будут вызывать негативной реакции у пациентов.
  7. Аксессуары. Для всех медработников и сотрудников салонов красоты необходимо использование бейджиков, где будут указаны имя и должность. Также многие выбирают значки с логотипами клиники, необычные миниатюрные броши, что также является допустимым.

Какой должна быть униформа?

Большое внимание следует уделить одежде. Именно униформа помогает формировать необходимый имидж, создать необходимую атмосферу. Для сотрудников салонов красоты и клиник рекомендуется учитывать такие нюансы:

  • одежда выбирается в соответствии с выполняемыми обязанностями, она должна быть уместной, отвечать статусу специалиста;
  • униформа всегда должна быть чистой, аккуратной, выглаженной, не иметь следов грязи и пятен, ухоженность и аккуратность являются залогом доверия со стороны пациента;
  • дизайн может быть оригинальным, но он должен оставаться сдержанным, сегодня многие клиники и бьюти-центры для своих сотрудников заказывают оригинальные модели, которые помогают идентифицировать собственных сотрудников, выделить их среди остальных.

Цвет униформы может быть самым различным – чисто-белым, голубым, зеленым, синим. Лучше всего использовать спокойные и пастельные тона, универсальным считается белый. Но некоторые клиники заказывают для своих сотрудников униформу в темных тонах или графитовую. Она смотрится стильно, но надо учитывать, насколько подобная одежда будет уместной для медицинского учреждения. Обычно темные варианты больше подходят для салонов красоты, а вот для клиник лучше брать пастельные тона.

Яркие краски и наличие рисунков подходит для детских медучреждений, что помогает не только создать определенную атмосферу, но и успокоить, развлечь ребенка. Такие же варианты униформы с яркими принтами все чаще предпочитают сотрудники ветеринарных клиник и груминг-центров. Это выделяет заведение среди остальных, помогает создать определенную атмосферу и привлечь клиентов.

Медицинская одежда должна быть аккуратной и удобной. Поэтому рекомендуются натуральные ткани или смесовые, но с высоким процентов хлопка. Они практичные, комфортные, быстро очищаются, не стесняют движений во время работы. Также натуральные материалы отличаются свойствами воздухопроницаемости, они не мешают в работе, обладают стойкостью к износу и механическим повреждениям.

Как правильно сформировать положительный имидж для салона или клиники? Очень важно обратить внимание не только на интерьер или оборудование, но и то, как выглядят сотрудники. На первое место выводятся опрятность, аккуратность, комфорт, что показывает отношение руководства заведения не только к собственным работникам, но и повышает уровень доверия со стороны пациентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.